Общение, соревнования и "Всё о Цивилизации 3" на http://www.civfanatics.ru

 Русификация от Maximka Ivanov aka /5.6

Полностью сделан 


Получены русификации от Maximka Ivanov aka /5.6 для Civ3 Conquests 1.15 и Play the World 1.21, 1.27
Качаем, устанавливаем, играем и обсуждаем русификацию в специально отведенной теме форума

  • Скачать Русификацию можно здесь.

  

 World War II Mod

В разработке 


На нашем форуме идет обсуждение по созданию нового мода от Чеширского - Вторая Мировая, Европейский театр боевых действий.  Основная идея: Сделать мод на большой карте Европы, с характерными юнитами, т.е. разная пехота, разные танки, например Т-34 русским, ввести три вида танков (легкие, средние, тяжелые), плюс лица правителей соответственно, СССР - Сталин, правильное расположение ресурсов (чтоб отобразить борьбу за нефть).

Работа идет полным ходом, и в проекте уже задействовано 4 человека. Принимайте участие в обсуждении и предлагайте свою помощь :) 

Я буду вас информировать в новостях обо всех продвижениях в создании мода.

Тема в форуме

  

 Cheshirsky's rules

Полностью сделан 


Итак, первый завершенный мод, сделанный Чеширским, добавлен в раздел Наша Civ3. Это маленький мод, который добавляет только военные юниты в индустриальной и современной эпохе. Настоятельно рекомендую скачать этот мод, который исправляет недостаток - нехватка юнитов ближе к концу игры. От создателя: 
Обоснование изменений:
Получается, ввожу один атакующий и один защитный юнит. Изобретение Armor позволит эффективнее доставать пехоту и 
уровняться с немецкими пантерами в скорости другим цивилизациям. Защищающаяся сторона может же пропустить эту науку и быстрее исследовать computers, что даст апгрейд пехоты и/или пр-во Mech Infantry. Т.е. или курс на нападение, или на защиту. 
Почему Tank не апгрейдиться в Armor. Т.к. это дает неоправданное приимущество атакующему за 20 золотых на танк получить 
более мощную наступательную армию задолго до изобретения противником защиты. 
Немцы после 43 года, когда им пришлось защищаться по всем фронтам, переоборудовали старые модели танков в Tank-killers, 
которые эффективно справлялись со своей задачей. 
Так «оставшиеся» танки можно будет использовать в качестве Tank-killer’ов.
Увеличение атаки у морской пехоты обусловленно их гланой задачей - захватом городов на островах (у Infantry защита 10),
А т.к. появились Modern Infantry 10.16.1, то ввел и SpecOPS 16.10.1

  • Скачать Cheshirsky's rules (ZIP, 3.7 МБ) для Civ3: Play The World можно здесь.

Тема в форуме

  

 Мод от Kosh[EG]

  Полностью сделан 


В раздел Наша Civ3 добавлен первый мод (только для PTW), созданный постояльцем нашего сайта Kosh[EG]. Версия финальная, но с несколькими недоработками, которые позже будут исправлены патчами. Советую скачать всем, не смотря на большой размер мода. 

От создателя: 
Мод делается исключительно для того чтобы разнообразить игру и внести в неё национальный колорит, благодаря замене стандартных и появлению новых юнитов. Список всех новых юнитов (а их ровно 99 штук) лежит в архиве с модом. Внимание заслуживают лишь ниндзя, коммандос и террористы, все они невидимы, но обладают свойством детекторов (этим же свойством обладает китайская People Army (народная армия)). При этом террористы не имеют национальности (хотя строить их могут лишь арабы). Еще стоит обратить внимание на парашутистов, эти ребята теперь могут десантироватся на расстояние в 100 клеток сильно нервируя противника...
В правилах игры произошли следующие изменения.
Теперь бомбардировщики могут убивать любые юниты, а истребители только морские.
Подводные лодки отныне могут проводить бомбардировку и топить морские юниты.
Изменения так же коснулись и форм правления. Теперь при коммунизме можно ускорять продукцию деньгами, а вокеры работают с той же эффективностью, что и при демократии. Таким образом, это идеальный строй для ведения войн.
Ну вот пожалуй хватит, остальное все пускай будет для вас сюрпризом!

Пока нет описаний юнитов, ждите небольшого патча!


Тема в форуме